Компания Serge DeNimes, основанная бывшей звездой шоу Made in Chelsea Оливером Праудлоком, сообщила об увеличении продаж на 20% в 2022 году по сравнению с предыдущим годом после успешного выхода бренда мужских украшений на рынок США.
Праудлок запустил бренд в 2011 г., чтобы дать выход своему творчеству и создать платформу для начинающих талантов в ювелирном сообществе Великобритании.
За 12 лет существования компании Serge DeNimes она демонстрирует стабильный рост, а недавние инвестиции в официальный запуск бренда на рынке США привели к резкому увеличению доходов от продаж.
Два года назад марка провела успешный поп-ап в Нью-Йорке, а в октябре 2022 г. официально вышла на американский рынок, открыв собственный сайт и распределительный склад, что позволило ей осуществлять прямые поставки клиентам в США.
В настоящее время Serge DeNimes продается в магазинах американских гигантов розничной торговли, включая Macey’s и Bloomingdales, а общий объем продаж в регионе резко возрос.
В 2021 году мировой объем продаж составил 2 млн фунтов стерлингов, а в 2022 году вырос на 20% и достиг 2,4 млн фунтов стерлингов. Согласно прогнозам компании, в этом году мировые продажи достигнут 4 млн. фунтов стерлингов, а в 2024 году превысят 6 млн. фунтов стерлингов.
Марка продолжает расширять свою сеть магазинов в Великобритании, имея точки продаж в Selfridge’s, Liberty и Urban Outfitters.
В настоящее время Serge DeNimes полностью финансируется из собственных средств, однако в будущем компания рассматривает возможность привлечения внешних инвестиций для ускорения глобальной экспансии.
Большую пользу бизнесу принесла популярность направления «kidult», в рамках которого иконы стиля, такие как певец Гарри Стайлс, носят ностальгические модели, напоминающие аксессуары из детства.
В свои 34 года Праудлок продолжает руководить брендом в качестве креативного директора, создавая четыре новые коллекции в год, включая новую серию «Семь чудес».
Комментируя статус и популярность марки, Праудлок сказал: «Мы очень благодарны таким звездам, как
Льюис Хэмилтон, который так красиво носит украшения Serge и сделал такое мощное модное заявление с помощью своих перстней и стильных аксессуаров из серебра».
«Другие звезды, такие как Гарри Стайлз, Шон Мендес и Фрэнки Оушен, носят свои украшения с гордостью и вдохновляют все большее число мужчин попробовать новые изделия Serge DeNimes.
«Раньше ювелирные украшения считались чем-то второстепенным, как шляпа или часы, а теперь они составляют весь наряд.
Мужчины все чаще используют аксессуары как мощный способ общения, и мы рады, что находимся в авангарде этой тенденции».
«Это действительно бесполое чувство в моде — когда партнеры могут делиться тем, что им нравится носить, — стало для нас огромным достижением.
Мы не только мужская марка, и среди наших клиентов все больше женщин — мужские кольца на мизинцах имеют тот же размер, что и средние пальцы большинства женщин».
Ювелирный интерент магазин myjewels.ru