Продажи бренда мужских ювелирных украшений бывшего участника проекта Made in Chelsea резко возросли

Продажи бренда мужских ювелирных украшений бывшего участника проекта Made in Chelsea резко возросли

Компания Serge DeNimes, основанная бывшей звездой шоу Made in Chelsea Оливером Праудлоком, сообщила об увеличении продаж на 20% в 2022 году по сравнению с предыдущим годом после успешного выхода бренда мужских украшений на рынок США.

Праудлок запустил бренд в 2011 г., чтобы дать выход своему творчеству и создать платформу для начинающих талантов в ювелирном сообществе Великобритании.

За 12 лет существования компании Serge DeNimes она демонстрирует стабильный рост, а недавние инвестиции в официальный запуск бренда на рынке США привели к резкому увеличению доходов от продаж.

Два года назад марка провела успешный поп-ап в Нью-Йорке, а в октябре 2022 г. официально вышла на американский рынок, открыв собственный сайт и распределительный склад, что позволило ей осуществлять прямые поставки клиентам в США.

В настоящее время Serge DeNimes продается в магазинах американских гигантов розничной торговли, включая Macey’s и Bloomingdales, а общий объем продаж в регионе резко возрос.

В 2021 году мировой объем продаж составил 2 млн фунтов стерлингов, а в 2022 году вырос на 20% и достиг 2,4 млн фунтов стерлингов. Согласно прогнозам компании, в этом году мировые продажи достигнут 4 млн. фунтов стерлингов, а в 2024 году превысят 6 млн. фунтов стерлингов.

Марка продолжает расширять свою сеть магазинов в Великобритании, имея точки продаж в Selfridge’s, Liberty и Urban Outfitters.

В настоящее время Serge DeNimes полностью финансируется из собственных средств, однако в будущем компания рассматривает возможность привлечения внешних инвестиций для ускорения глобальной экспансии.

Продажи бренда мужских ювелирных украшений бывшего участника проекта Made in Chelsea резко возросли

Большую пользу бизнесу принесла популярность направления «kidult», в рамках которого иконы стиля, такие как певец Гарри Стайлс, носят ностальгические модели, напоминающие аксессуары из детства.

В свои 34 года Праудлок продолжает руководить брендом в качестве креативного директора, создавая четыре новые коллекции в год, включая новую серию «Семь чудес».

Комментируя статус и популярность марки, Праудлок сказал: «Мы очень благодарны таким звездам, как

Льюис Хэмилтон, который так красиво носит украшения Serge и сделал такое мощное модное заявление с помощью своих перстней и стильных аксессуаров из серебра».

«Другие звезды, такие как Гарри Стайлз, Шон Мендес и Фрэнки Оушен, носят свои украшения с гордостью и вдохновляют все большее число мужчин попробовать новые изделия Serge DeNimes.

«Раньше ювелирные украшения считались чем-то второстепенным, как шляпа или часы, а теперь они составляют весь наряд.

Мужчины все чаще используют аксессуары как мощный способ общения, и мы рады, что находимся в авангарде этой тенденции».

«Это действительно бесполое чувство в моде — когда партнеры могут делиться тем, что им нравится носить, — стало для нас огромным достижением.

Мы не только мужская марка, и среди наших клиентов все больше женщин — мужские кольца на мизинцах имеют тот же размер, что и средние пальцы большинства женщин».

Ювелирный интерент магазин myjewels.ru