Warner Bros. решила изменить название фильма «Хищные птицы», чтобы привлечь зрителей в кинотеатры

Студия Warner Bros. официально изменила название «Хищных птиц» в ответ на проблемы кассовых сборов. Официальное название фильма было немного связано с именем главного персонажа — «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн», однако, так фильм никто не называл. И только фанаты знали информацию о персонаже и его исполнительнице. Теперь студия решила в названии поставить персонажа Харли Квинн Марго Робби на центральные позиции.

Warner Bros. решила изменить название фильма «Хищные птицы», чтобы привлечь зрителей в кинотеатры

Новый заголовок, который уже начал распространяться на сайты таких кинотеатров, как AMC и Regal, называется «Харли Квинн: Хищные птицы». Фильм смог заработать только 33,2 млн. долларов внутри страны в минувшие выходные, что намного ниже, чем от него ожидала студия. Даже осторожные прогнозы обещали минимум 45 миллионов долларов. Теперь студия делает то, что, вероятно, должна была сделать в первую очередь, поставив в названии имя Харли Квинн на первое место. Аналитик кассовых сборов Джефф Бок считает, что студия допустила большую ошибку, не поставив в центр внимания Харли Квинн с самого начала. Она — персонаж, которого знают фанаты, и она — персонаж, которого поклонники с нетерпением ожидают увидеть на большом экране с момента выпуска «Отряда самоубийц» 2016 года. Как бы то ни было, «Хищные птицы» снова постараются привлечь не фанатов в кинотеатры недавно обновленным названием, которое уже транслируется на сайтах AMC и Regal Cinema.

Warner Bros. решила изменить название фильма «Хищные птицы», чтобы привлечь зрителей в кинотеатры

Предполагалось, что «Хищные птицы» не станут взрывом кассовых сборов, но фильм получил хорошие отзывы критиков и фанатов. R-рейтинг фильма тоже может не помочь, и это может заставить Warner Bros. и другие студии, пытающиеся повторить успех «Джокера», дважды подумать. Ходят слухи, что Sony собирается получить рейтинг R для «Венома 2», но все это может измениться в ближайшие несколько недель, поскольку все внимание студий будет сосредоточено на судьбе «Хищных птиц». Студия надеется, что позитивное сарафанное радио, связанное с новым названием, приведет людей в театры.