PlayStation Productions будет самостоятельно выпускать фильмы на основе обширной библиотеки персонажей компании

Sony серьезно относится к выводу своих самых больших игр для PlayStation на большой и маленький экран. Sony Interactive Entertainment официально запустила новую студию под названием PlayStation Productions. Эта студия будет разрабатывать и производить проекты художественных фильмов и телесериалов, основанных на обширной библиотеке видеоигр. Это означает, что зрители смогут, наконец, увидеть версии «Одних из нас», «Metal Gear Solid», «Бога войны», «Crash Bandicoot» и многих других, ставших реальностью, в той или иной форме.

PlayStation Productions будет самостоятельно выпускать фильмы на основе обширной библиотеки персонажей компании

Согласно новостям от The Hollywood Reporter, новая студия уже разрабатывает несколько проектов, хотя никаких конкретных названий пока не объявлено. Представитель студии рассказал о новом предприятии: «У нас 25-летний опыт разработки игр, и за это время мы создали 25 лет отличных игр, франшиз и историй. Мы считаем, что сейчас самое подходящее время, чтобы взглянуть на другие медиа возможности, такие как потоковое вещание, кино или телевидение, чтобы дать нашим мирам жизнь в другом спектре … Мы смотрели на то, что сделала Marvel, взяв мир комиксов и превратив его в величайшую вещь в мире кино. Было бы преувеличением сказать, что мы идем по их стопам, но, конечно, мы черпаем вдохновение из этого опыта».

PlayStation Productions будет самостоятельно выпускать фильмы на основе обширной библиотеки персонажей компании

PlayStation Productions не будет лицензировать контент другим студиям, и Sony Pictures будет обрабатывать дистрибьюцию самостоятельно, что станет уникальным новшеством в контексте адаптации видеоигр. PlayStation имеет огромную библиотеку из более чем 100 персонажей, многие из которых пользуются огромной популярностью во всем мире. Глава новой студии Асад Кизильбаш рассказал журналистам: «Вместо того чтобы лицензировать нашу IP для студий, мы чувствовали, что лучший подход для нас — это разрабатывать и производить для себя. Во-первых, потому что мы более знакомы с темой, и потому, что мы знаем, что любит сообщество PlayStation … Последних полтора-два года мы потратили, пытаясь понять индустрию, разговаривая со сценаристами, режиссерами, продюсерами. Мы поговорили с кинопродюсерами Лоренцо ди Бонавентура и Кевином Файги, чтобы по-настоящему понять индустрию».

Хорошим выбором для старта, безусловно, станут консультации лучших в бизнесе, таких как Кевин Файги, который помог сделать Marvel Cinematic Universe такой, какая она есть сегодня.