Бейонсе и Дональд Гловер исполняют культовую песню «Можешь ли ты почувствовать любовь сегодня вечером» в финальном тизер…

Ремейк Disney «Король Лев» готовится к выпуску в кинотеатры, и студия постепенно отодвигает завесу над долгожданным проектом. Последний телевизионный ролик показывает немного больше обещанного ранее дуэта Дональда Гловера и Бейонсе, и объявляет о начале продажи билетов. Дисней возлагает большие надежды на свой предстоящий ремейк, который станет третьей его премьерой в этом году.

Бейонсе и Дональд Гловер исполняют культовую песню «Можешь ли ты почувствовать любовь сегодня вечером» в финальном тизер...

Ремейк режиссера Джона Фавро отправляет зрителей в путешествие по африканской саванне, где родился будущий король Симба. Оставаясь верным классической истории, Джон Фавро использует новаторские методы кинопроизводства, которые впервые были использованы в его адаптации «Книги джунглей», чтобы вывести знаковых персонажей на большой экран совершенно по-новому. Хотя фильм изначально назывался художественным ремейком, поклонники Диснея сразу же отметили, что это не так. Тем не менее, Фавро и его команда настаивают на том, что фильм был сделан так же, как традиционные фильмы, без использования анимации. Пока что ремейк «Король Лев» выглядит потрясающе. Цифровые технологии очень впечатляют, если не сказать больше. И у него гораздо больше перспектив, учитывая огромный состав знаменитостей, участвующий в создании культового фильма.

Бейонсе и Дональд Гловер исполняют культовую песню «Можешь ли ты почувствовать любовь сегодня вечером» в финальном тизер...

«Король Лев» появится в кинотеатрах 18 июля, что должно дать «Человеку-пауку: Вдали от дома» некоторое время, чтобы доминировать в прокате. Disney и Pixar только что выпустили в прокат «Историю игрушек 4», и хотя его старт оказался ниже ожидаемого, фильм смог занять первое место в кассах, став четвертым по величине анимационным дебютом за все время. Вполне возможно, что ремейк «Король Лев» сможет повторить его успех, как только Disney начнет продвигать рекламную кампанию еще активнее.