Universal Pictures перезагрузит «Смерч», предлагая современный взгляд на фильм 90-х годов

Блокбастер 90-х проходит процедуру перезагрузки. Universal Pictures разрабатывает новый взгляд на «Смерч», фильм-катастрофу 1996 года, в котором рассказывается об охотниках на торнадо. Новый проект находится на ранних стадиях, но Джозеф Косински, который недавно снял «Топ Ган: Мэверик», ведет переговоры, чтобы его возглавить. В настоящее время студия активно ищет сценариста.

Universal Pictures перезагрузит «Смерч», предлагая современный взгляд на фильм 90-х годов

Согласно новым сообщениям, Фрэнк Маршалл станет продюсером перезагрузки фильма «Смерч», детали сюжета которого пока скрыты. Стоит отметить, что в настоящее время он описывается как перезагрузка, а не как ремейк. Хотя термины иногда используются взаимозаменяемо, перезагрузка может означать, что фильм будет каким-то образом связан с оригиналом. Хотя прямое продолжение было бы сложным делом, если не сказать больше, поскольку тех пор скончались Билл Пэкстон и Филипп Сеймур Хоффман, снимавшиеся в оригинале.

Universal Pictures перезагрузит «Смерч», предлагая современный взгляд на фильм 90-х годов

Фильм посвящен группе охотников за штормами, преследующими самый разрушительный торнадо за последние 50 лет. Они надеются запустить электронные датчики прямо в шторм в надежде получить достаточно данных для создания улучшенной системы предупреждения. Для этого охотники должны быть в опасной близости от свирепой стихии. Фильм оказался огромным хитом в свое время, заработав 494 миллиона долларов в глобальном прокате при бюджете в 92 миллиона долларов.

Пока нет никаких известий о кастинге перезагрузки. Хотя, поскольку сценарист еще не найден, проект, похоже, находится на самых ранних стадиях развития. Переделки и перезагрузки, как на большом, так и на маленьком экране, были в моде в последние годы, поскольку студии ищут какие-либо конкурентные преимущества для привлечения внимания зрителей. Эта тенденция снова сделала все старое новым, так как кажется, что все знакомое будет лучше принято аудиторией, чем что-то новое.