Режиссер «Человека-невидимки» хочет вывести знаменитого вампира Дракулу на большой экран

После недавнего выпуска «Человека-невидимки», которого в настоящее время смотрят и любят как зрители, так и критики, возник вопрос о том, что дальше будет делать маэстро жанра ужасов Ли Уоннелл. Появились сообщения, что это будет современная перезагрузка легендарного «Дракулы». Режиссер заявил, что он хотел бы использовать некоторые из тех же приемов, которые он использовал в «Человеке-невидимке», чтобы вернуть культового вампира обратно на большой экран.

Режиссер «Человека-невидимки» хочет вывести знаменитого вампира Дракулу на большой экран

«Думаю, я бы попытался понять суть того, что делает Дракулу страшным, а для меня то, что делает Дракулу страшным, — это отсутствие пощады. Тот факт, что он может притворяться … Как будто он не романтик. Нужно пить кровь. Какие параллели в жизни вы можете придумать, сравнивая это с кем-то безжалостным? Это психопат, верно? Психопат … Итак, я бы вернул персонажа обратно к этому и, похоже, я собираюсь сделать психопатическую версию этого. Может быть, он пьет кровь, но кроме этого, нет плащей, нет молний, нет тумана, нет волков. Это просто психопат, который пьет кровь», — рассказал режиссер.

Режиссер «Человека-невидимки» хочет вывести знаменитого вампира Дракулу на большой экран

Следует отметить, что Ли Уоннелл пока не говорит о том, что уже работает над чем-либо, связанным с Дракулой, но, безусловно, все звучит так, будто он задумался над перспективой. Ли Уоннелл быстро становится самым ценным режиссером фильмов ужасов, выпустив несколько фильмов в жанре за последние несколько лет. Уоннелл наиболее известен как соавтор Джеймса Вана по франшизе «Пила», а также по всем четырем фильмам «Астрал».

Со смертью Темной Вселенной появился новый интерес к перезагрузке фильмов с участием классических монстров ужасов, а «Человек-невидимка» — это только начало. Ли Уоннелл подписал соглашение с Blumhouse на большее количество фильмов. Вне всякого сомнения, Universal планирует продолжить перезагрузку классических монстров. Пока что «Человек-невидимка» показывает себя невероятно хорошо, делая идею о том, что режиссер справится с «Дракулой», бесконечно захватывающей и вероятной.