Перезагрузка «Обители зла» будет очень страшным возвращением к истокам популярной франшизы ужасов

Крупнобюджетные фильмы ужасов получили возрождение после успеха фильма «Оно». Теперь еще одна популярная франшиза ужасов «Обитель зла» готовится к выпуску на большом экране. Популярная видеоигра ужасов о зомби уже пользуется успехом в кинотеатрах с серией фильмов с участием Миллы Йовович, основанных на игре. Но последний фильм из этой франшизы, вышедший в 2017 году был признан провальным как с коммерческой, так и с критической точки зрения.

Теперь режиссер Йоханнес Робертс готовится залить свежую кровь в зомби франшизу. Робертс, ранее поставивший «Синюю бездну» и его продолжение, рассказал о предстоящем фильме: «В данный момент мы активно развиваем это. Я предложил идею, и она им очень понравилась. Итак, мы просто готовимся к проекту. Это будет супер страшно. И это просто возвращает нас к истокам игры. В настоящий момент мне не разрешают говорить о многом. Но это будет очень весело».

Так что фанатам стоит ожидать много ужаса и возврата к корням франшизы. В более ранних фильмах с участием Йовович главные сюжетные линии были созданы с нуля, и только элементы зомби ужасов из видеоигр были перенесены на большой экран. Главные герои игр, такие как Леон и Джилл, не были в центре внимания фильмов, а Алиса была новым главным героем, созданным специально для фильма. Это было главной причиной, почему поклонникам видеоигры Resident Evil было трудно воспринимать фильмы. Часто это напоминало отдельный фильм о зомби, схожий с игрой и несколькими персонажами с таким же именем. Хотя более поздние фильмы пытались наладить связь с поклонниками игр, и Леон был в них главным героем, но это было слишком поздно. В конечном итоге фильмы «Обитель зла» попали в список адаптаций видеоигр, которые могут заработать достаточно денег для продолжения, но никогда не будут считаться основной франшизой.

Хорошо сделанный фильм «Обитель зла», который остается верным своим корням и больше фокусируется на атмосферном ужасе, чем на действии, вполне может стать настоящим прорывом, который так остро нужен фильмам-адаптациям видеоигр. И Робертс в «Синей бездне» доказал, что он понимает природу крупного плана ужаса. Оригинальная видеоигра «Обитель зла» акцентировалась на создании чувства ужаса вместо бессмысленных действий, что оказалось настолько эффективным, что многие отказывались играть в эту игру в одиночку или ночью. Если грядущий фильм сможет создать такое же чувство напряжения, он станет классикой ужасов, как и игра, на которой он основан.