Компания Disney объявляет о запуске международного стримингового сервиса Star

Disney+ продолжает оставаться самым популярным потоковым сервисом на рынке. Во время недавнего ежеквартального отчета о прибылях и убытках Disney сообщила, что стриминговый сервис собрал 60,5 миллионов платных подписчиков по всему миру, что значительно превзошло ожидания компании и представляет собой впечатляющий рост, поскольку Disney достигла своей пятилетней цели по подписчикам всего за девять месяцев. Более того, компания также планирует запустить еще один потоковый сервис на международном уровне в 2021 году.

Компания Disney объявляет о запуске международного стримингового сервиса Star

Считая все потоковые сервисы компании, включающие Hulu и ESPN+, Disney заявляет, что теперь у нее более 100 миллионов платных подписчиков по всему миру. Netflix, тем временем, остается царем горы с почти 200-ми миллионами, но Disney быстро ее догоняет. Генеральный директор Боб Чапек сделал заявление: «Несмотря на непрекращающиеся проблемы, связанные с пандемией, мы продолжаем наращивать невероятный успех Disney+ по мере развития нашего глобального бизнеса прямых продаж потребителям. Глобальный охват нашего полного портфеля услуг, предоставляемых напрямую потребителям, теперь превышает поразительные 100 миллионов платных подписок, значительная веха и подтверждение нашей стратегии, которую мы рассматриваем как ключ к будущему росту нашей компании», — сообщил он.

Компания Disney объявляет о запуске международного стримингового сервиса Star

Боб Чапек также объявил, что Disney планирует запустить в 2021 году новый потоковый сервис, ориентированный на «общие развлечения». Сервис будет запущен на международном уровне под брендом Star, который компания приобрела в рамках своей крупной сделки с Fox. Сообщается, что на сервисе будет представлен контент от ABC Studios, Fox Television, FX, Freeform, 20th Century Studios и Searchlight. Более того, этот неназванный пока сервис будет интегрирован в Disney+ на многих рынках. Стоимость услуги пока не разглашается. «Что касается общего предложения развлечений на международном уровне, мы хотим отразить нашу успешную стратегию Disney+, используя нашу техническую платформу Disney Plus, предоставляя контент, который у нас уже есть, и, распространяя его под успешным международным брендом, которым мы уже владеем», — добавил Чапек.

Совершенно очевидно, что за потоковыми платформами действительно большое будущее. Это было очевидно до 2020 года, но закрытие кинотеатров в результате глобального кризиса сделало это решение неизбежным.